mifrael: (Default)
Очередные забитые под завязку выходные. Красота... :)
Выспаться, правда, так и не удалось) Но тут решение осознанное.

Вчера был Берег утопии.
Третий мой :) Между первыми двумя был перерыв до практически полного забывания сюжета, а тут смотрела в этом сезоне, да ещё и пьесу прочла. Наконец логика событий совсем не терялась)
Не поверите, изначально думала, что Натали Беер и Натали Герцен - один  человек, так как играла их обеих Нелли Уварова... Вообще многовато там женщин с этим именем :))
По всяким забавным деталям сказать уже особенно и нечего - почти всё запомнившееся мне или описала Айсс, или это упомянуто в комментариях к её посту. Там не менее, не упомянуть ещё раз "валахийские события" не могу. Ибо цитата явно отправляется в вечность)) Вообще такое ощущение, что что-то там ещё раньше произошло - то ли за кулисами, то ли просто было не замечено мною. Очень уж все близки к истерике были :)
А ещё я счастливый человек - я видела Устюгова в обоих возможных на данный момент спектаклях. Вообще персонаж Тургенева для меня в определённом смысле особенный - нормально его произведения никак не почитаю, но вот те же "Отцы и дети" получились знаковой книгой, с которой связано множество ассоциаций (на лайвлибе рассказывала историю).
Вообще что у меня оставалось в памяти спустя два года после первого спектакля, на котором труппу ещё практически не знала? Смутный сюжет первой части, Станкевич, марсельеза и встреча Тургенева с реальным Базаровым.
В общем, судьбу одного из букетов я вчера решила для себя довольно быстро)
Всё думаю, надо ли попробовать в следующий раз сменить любимый восьмой ряд на что-то ещё... Стоит платить больше за то, чтобы сидеть дальше, но видеть общую картину?
Люблю безумно РАМТ за количество знакомых лиц вокруг. Даже просто какие-то постоянные зрители узнаются периодически. Хотя я тут даже у фоменок встретила девушку из бородинцев..))
И да, если кому-то интересно - за большой перерыв вполне реально добежать до Просто цветов на пушкинской с их хорошими ценами и большим ассортиментом :) Какие хризантемочки вчера завезли, а..) Каждый раз думаю, что надо наконец зайти туда просто так и купить что-нибудь себе - ну я ведь девушка, хочется ужасно такую красоту...


А сегодня с утра был "Кот в сапогах" в Вахтангова, билет на который так неожиданно достался мне неделю назад. Прекрасное продолжение Берега..))
Хороший Кот :)
Конечно, это, в первую очередь, детский спектакль, виртуозно наполненный намеками для родителей, чтобы не скучали (например, разбойники, распевающие "не везёт мне в смерти, повезёт в любви" - это прекрасно))). А так тут идёт общение с залом, и когда дети по малейшему знаку Кота начинают аплодировать или хором орут Волшебнику, что не боятся его - это прекрасно.
А звонки, какие там звонки, специально записанные для этого спектакля!.. Во втором после антракта, например, сказали что тех, кто не займёт места, злой Волшебник превратит в камень (было у него такое хобби по сюжету)). "МАМА!!!.." - бросилась маленькая девочка к спокойно доедающей что-то маме.
Молодые актёры чудесные, многие из них запомнились. А Кот, Кот Андрея Удалова, его пластика, интонации  - это что-то потрясающее..)
И приятно удивило количество цветов на поклонах. Понятно, что их продают на входе в театр и ноги явления растут отсюда, но всё равно вереница детей с цветами - это безумно мило. Хотя большинство их них и не  слишком оригинальны в выборе оказались :))
mifrael: (Default)
Интересно, какие умные выводы должны следовать из того, что придумать красивую ассоциацию к своей карте в Диксите я практически не способна, но зато подобрать что-нибудь шикарное под чужую ассоциацию очень даже могу?
Надо подумать на досуге, поэтому записываю тут :)
mifrael: (Default)
И снова первоисточник я не читала.
Это вообще ужасно забавно - читаю-то я много относительно большинства знакомых, но вот о чём ни зайдёт разговор - вечно произведения из ещё неосвоенного упоминаются.
Причём, чаще всего о них я прекрасно знаю и прочесть собираюсь, но такого ведь ужасно много)
Зато театр чудесный стимул побыстрее добраться до книги. Вот и здесь так получится, почти уверена :)

Показательная короткая рецензия есть на афише, в которой звучат такие слова: "те, кто не знает, КАК фоменки могут, вообще в восторге".
Я пока не знаю, конечно - всего четвёртый спектакль в театре. При том, что два первых были слишком давно для того, чтобы я могла ручаться, что сейчас воспринимала бы их так же.
Впрочем, слово "восторг" всё же неуместно... Эмоции безусловно положительные, но какого-то другого порядка.
Спектакли понравившиеся для меня, кажется, делятся на те, что нравятся сразу и полностью, оставляют цельное впечатление при просмотре, а потом отправляются в хранилище в сознании. Вот с такими бывает восторг. А есть иные, что постепенно вызревают внутри в течение какого-то времени после окончания. Вспоминаются моменты, собираются кусочки пазла, приходят в голову какие-то мысли...
"Театральный роман" явно относится ко второму типу.
Очень уж он красивый, вкусный в своих деталях.
Звучала фраза об особом запахе сцены... Вот и этот спектакль начинается с особого запаха, наполнившего появившийся дым. Не могу сформулировать, запах чего это, но он безумно приятный.
И подсвеченные фигуры в этом дыму, как же они прекрасны.
А продолжающая гореть за пазухой главного героя лампочка!..
Прекрасны не только отдельные детали, но и сцены в целом. И финал, какой же финал..))
Редко у меня выходит так искренне смеяться над чем-то. Аж сидящая впереди на приставном стуле дама обернулась в какой-то момент, но они с подругой и вовсе смылись в процессе поклонов, так что какая разница. Нет, некультурно весь спектакль я не ржала, но удержаться в сцене с основоположниками, при перепечатывании пьесы или при виде толпы у окошка администратора не было совершенно никаких сил :))
А ещё меня неожиданно заворожил Бомбардов в исполнении Никиты Тюнина. Причём внимание сфокусировалось на непонятном персонаже ещё до того, как он вступил в действие. Всегда восхищаюсь тем, как же это некоторым актёрам удаётся...
На удивление удачным оказалось купленное место - первое в 7ом (последнем) ряду партера. Вообще не понимаю, почему там стандартно последние ряды партера дешевле, чем первые амфитеатра... Подъём и так достаточный, к выходившим в зал актёрам я была не менее близка, чем зрители из первого ряда амфитеатра. Непонятно :)
mifrael: (Default)
Думала сначала написать рецензию на лайвлибе, но выходит что-то совсем неформатное. Так что пусть пойдёт сюда)
Переделывать с учётом аудитории сейчас уж не буду, бежать пора.
А вот порассуждать насчёт образов героев в книге и спектакле потом на досуге ещё постараюсь)

Первый раз я "Три мушкетёра" читала в далёком детстве, не осталось в памяти с тех пор вообще ничего.
Классическую советскую экранизацию, не поверите, не смотрела целиком ни разу :) Разве что на отдельные моменты натыкалась по телевизору.
Но потом в моей жизни случился любимый спектакль - "Мушкетёры". Смотрела его уже неприличное количество раз, так что решила в рамках игры в классики наконец перечитать книгу. Интересно же сравнить.
Первым открытием стало - сколько у Дюма иронии! По-настоящему смешно в процессе чтения делается.
И я знала, что спектакль поставлен близко к книге, но всё равно удивительно было обнаружить в первоисточнике практически все такие родные фразы. К сожалению, вместить в постановку все события и отношения между персонажами никак невозможно... Так что местами получается прелюбопытнейший виртуозный коллаж из сцен и реплик. Обидно, что образы некоторых персонажей всё же теряются - в спектакле Фельтон был исключительно неприятен, а в книге ему невозможно не сочувствовать. Но это ни в коем случае не делает спектакль хуже, просто подтверждает, что лучше знать всю историю. Наверняка в ближайший раз уже немного другими глазами буду смотреть на часть персонажей.
Ужасно интересно, как Дюма чётко прописывает своё отношение к героям, начиная их оправдывать в нелицеприятные для них моменты, объяснять читателю контекст происходящего.
Ещё очень популярно мнение, что эта книга хорошо читается в детстве и подростковом возрасте, но не взрослым человеком... Ну, судя по полученному от чтения удовольствию, повзрослею я ещё очень нескоро :)
mifrael: (Default)
Какое-то время назад нашла для себя на лайвлибе в любимой игре очередную любопытную книгу. Оценила отзывы и даже заказала бумажный томик. Прочесть пока не успела, правда.
Потом, в процессе изучения репертуара театров на свободные дни, обнаружила знакомое имя автора, заинтересовалась. А чуть позже осознала, что и вовсе спектакль именно по этой книге поставлен, просто называется иначе.

Если честно, так и не поняла, почему на него так легко достать билеты и даже остаются немногочисленные свободные места.
Потому что хороший  это спектакль.
Да, здесь не разрывается сердце, никто не хохочет и не рыдает. Наверное яркие эмоции больше привлекают публику?
А тут просто разговоры на кухне. Два героя, четыре трапезы, запутанная история семьи... Бутылка коньяка, выпиваемая за четыре трапезы с промежутком во много лет между ними. Кипящее и благоухающее варево из мяса с овощами, запах которого доползает и до последнего ряда.
Мальчик вырастает, мужчина стареет, тайна продолжает жить.
А птицы всё так же вечно крылаты. Как и Ангел смерти. Но его можно перехитрить, он не против отвернуться ненадолго.
Звуки танго, которое не танцуют в деревне, но...
Задаются вопросы, какие-то из них получают и ответы. Высказываются мудрые мысли.
И плывут желтые кораблики любви. Программка ваша - она тоже кораблик.
Ничего в душе спектакль не перевернёт, но вот разложить по местам может. И теплом наполнить. Уж очень хорошо в гостях у этих таких чужих и одновременно родных друг другу людей. Такие вечера совершенно точно нужны.

А при входе в театр я встретила одного из двоих играющих актёров, кажется. Хороший знак)

...

Jan. 20th, 2014 03:49 pm
mifrael: (Default)
Вообще чем дальше, тем более стойкое ощущение, что надо поставить себе целью объединить-таки работу и хобби...
При моей консервативности и склонности плыть по течению (благо, оно меня любит) - это уже о-го-го какой шаг.
Придумать бы ещё, с какой стороны к этому подступиться... Но намеченная цель часто начинает работать сама на себя.
Посмотрим.
mifrael: (Default)
У меня вечно накапливаются куски недописанных постов :(
И учитывая, как давно писались эти строки, едва ли я их завершу.
Выложу хоть так.

~~~

Вопрос дня - а почему я сомневалась, хочу ли уже пересмотреть Кота?
В процессе стало очевидно - ещё как!
Какое же наслаждение, а.
Кажется, с центра "очага" ещё и смотрится намного лучше, чем с края "крынок". Ну или это я за год с лишним промежутка между спектаклями окончательно стала безумной фанаткой РАМТа))

~~~

Надо для разнообразия написать не про театр. Или хотя бы не совсем про театр.
Например, о Шерлоке. Хотя тут сказано уже почти всё. читала я очень похожие на свои мысли.
Главная проблема многих людей - они очень ждали два года, ждали своего идеала. А реальность, конечно, оказалась во многом не такой, как представления в их голове.
Я, конечно, сама ждала, но без фанатизма и смотрела Шерлока ради Шерлока как такового.
И мне нравится новый сезон.
Его ещё надо будет нормально пересмотреть, а то третью серию пока вообще лишь по-русски видела, фу-фу-фу.
Пишут, что слишком много фансервиса... Ну, возможно. Но как удержаться и не поиздеваться над заполонившеми интернет гипотезами?))
Сам Шерлок мне таким очень дорог. Да, он немного другой и более живой. Но кто знает, что там с ним было 2 года? Будто бы люди не меняются за это время и в более традиционных обстоятельствах.
Вообще возвращение, реакция остальных героев, выражение лица Шерлока... Это идеально (да, простите, я пока только 1ую серию успела пересмотреть)).
Один из любимых моментов в ней - Шерлок появился в ресторане, он, естественно, натянул маску, но безумно волнуется; Ватсон встаёт навстречу ему и в первый момент видно нерешительно протянутую вперёд для рукопожатия ладонь Шерлока, потом он понимает наивность надежды и складывает руки, словно ничего и не было.
Мэри... Любовь моя. И какой же Фриман молодец, что выбрал себе такую жену. Идеальная ведь. Не без скелетов в шкафу, не спорю, но что уж тут поделаешь... Ватсона она и правда любит, не верю, что ему может угрожать опасность с её стороны, так что он прав. А тот выстрел... Сделать его смертельным она точно могла при желании. Сделать ранение менее серьёзным... Там ещё и хорёк был, а он уж точно не слепой и заметил бы слабину. И воспользовался бы ей.
Развязка... Я поступила бы так же, как и Шерлок. Что, правда, делает подозрительным его решение - в первой серии я вместе с Ватсоном с первого взгляда заподозрила несчастного старикашку.
mifrael: (Default)
"Это запись как бы за вчерашний день, поэтому спешу сообщить, что вчера вечером на одной из до хруста замороженных городских улиц стояла компания совсем малолетней молодежи, скорее старшие школьники, чем студенты-первокурсники. Уставившись в темное от холода ночное небо, они выкрикивали: "Пикапу трикапу!"

Вызывали, стало быть, летучих обезьян."
Пишет нам сегодня Марта.

Между тем, Юлечка вчера с утра была на "Волшебнике Изумрудного города", из чего делается ясно: а) даром для реальности это не прошло, б) надо написать-таки пост.
Пишу :)

Была :)
Всё-таки особое удовольствие получаешь от детских спектаклей, когда хорошо знаешь труппу. В итоге с огромным интересом наблюдаешь за всеми, включая бесконечно милых Дзанни.
Осталось такое ощущение, что "Волшебник Изумрудного города" - это "Думайте о нас" для самых маленьких. Определённо похожие были слова и мысли встречаются...
Не волнуйся о нас. Кто знает, может бы вечность - это недолго? (цитирование очень вольное)
Грустно, что в родительских отзывах всё больше недовольство отличиями от книги (ну, Волков и сам пересказ вольный делал...) да простыми декорациями (что для меня, как только что писала, только плюс :) ). А за счёт изменённого финала появляется ещё и очень важная, ставшая для меня и в Барине ключевой, мысль - нельзя предавать друзей, как ни хотелось чего-то добиться.

Отдельное попадание в моё персональное детство - музыка. У меня была (и до сих пор в шкафу лежит) кассета "Beatles для малышей", там что-то ужасно похожее... Надо проверить - вдруг рабочая она ещё?

А писать о детских спектаклях труднее всего, вечно так и пропускаю эти посты - с позиции родителя смотреть очень нескоро смогу, с позиции ребёнка поздновато уже, со своей собственной непонятно, о чём говорить... Надо что-то делать с этим.

P.S. Кассета работает. Вот очень похоже, правда! Жалко, что аудиальная память у меня та ещё, и стопроцентной уверенности нет.
mifrael: (Default)
В театре им. Вахтангова я была пока всего в третий раз (на самом деле, больше, но билет школьного времени не вызывает у меня в голове воспоминаний).
Первой стала Пристань и уже в ней я умудрилась открыть для себя Дмитрия Соломыкина и наметить поход на Анну Каренину. Добиралась до цели аж пол года, но случилось всё практически спонтанно - вчера зашла на сайт театра, задумчиво полазила по страницам и обнаружила себя гипнотизирующий единственный имеющийся в наличии билет на сегодняшний спектакль. Недорогой, на хорошее место! Спасибо тебе, неизвестный человек, сдавший его.
Кто я, чтобы игнорировать толстые намёки судьбы?
Вот так и оказался неожиданно сегодняшний вечер занят :)
Если честно, что спектакль хореографический, я узнала в последний момент, а книгу всё ещё не читала... Но сюжет знала, спасибо Тому Стоппарду за наше счастливое детство :) Кроме того, в программе даётся краткий пересказ событий.
Но вот фамилия Анжелики Холиной мне была уже знакома - год назад за компанию побывала на Carmen. Если честно, впечатления тогда были спокойно-положительные...
Но то ли спектакли разного уровня, то с местом сейчас повезло больше, то ли просто сама за год изменилась - сегодня я осталась в абсолютном восторге.
Причём, как вошла в это состояние довольно быстро, так и растворилась в нём, уже в антракте начав в социальные сети восторженные слова писать.
Очень сложно сформулировать, что именно так понравилось. Просто это безумно красиво, талантливо, понятно, смешно в одни и грустно в другие моменты... Актёры очаровали буквально все. Как же здорово, что бинокль позволял видеть лица - без этого наверняка намного хуже воспринималось.
Это потрясающее состояние - сидишь, уткнувшись в свой бинокль, и наслаждаешься каждой секундой.
Ещё, как объяснили в антракте, во время первого действия что-то произошло на электрической подстанции (скачок напряжения, думаю). От этого отключилась аудио-аппаратура и финал одного танца и целый следующий прошли в абсолютной тишине. Браво артистам, которые не растерялись и продолжили играть!
А публика забавная - явно для многих шоком стал формат спектакля (знаю, знаю, сама недалеко от них ушла), а вокруг периодически раздавались комментарии, поясняющие происходящее (они правда думают, что тот же стук колёс их спутник сам не опознает?..)

Вообще любопытное ощущение - наконец мне театре Вахтангова было комфортно на каком-то глубинном уровне. А с утра, на выходе из РАМТа (нет, два отзыва сразу не потяну, простите..)) внезапно купила с рук билет на "Кота в сапогах", которого хвалила Айсс. Неужто этот театр пытается подружиться со мной?)

"Анну Каренину" хочу увидеть и из партера - интересно, как будет отличаться восприятие? Уже подговорила отца сходить в марте. Надеюсь, он такой формат тоже оценит... Ему ведь всегда хочется чего-то для мозгов.
mifrael: (Default)
Решила, что надо всё-таки составить своё мнение, раз уж возможность есть, и сходила сегодня на гастроли Коляда-театра.
"Маскарад", соответственно.
Что могу сказать... Нет, всё-таки не моё. Всё эти средства выразительности бесчисленные как-то совсем мимо прошли, в большинстве своём. Вроде и понятно, что при желании из них можно попробовать какой-нибудь глубокий смысл извлечь, но неохота. Сидишь и не понимаешь - зачем?..
В общем, как-то совсем печально прошло первое действие, по ходу него стало ясно, что я ещё и не выспалась... Во втором всё же было больше игры как таковой, наверное. Или это я не, кхм, отключалась уже? И сюжетная часть мне там, в общем-то нравилась. Так что сказать, что плохо, я не могу. Просто не моё)
Ну, ещё была возможность полюбоваться на красивую мужскую, эээ... спину. И на торсы попозже, но там хороши были уже далеко не все))
Ещё я, со школьных лет не открывавшая Лермонтова, поняла, что пора его почитать. Ибо стихи неприлично хороши :)
В гардеробе такие восторженные люди были... А на улице услышала, как один мальчик с придыханием рассказывал другому, что сегодня ещё был спектакль сюжетный, а вот вчераааа...  Хорошо, что я ходила сегодня :) Вот был бы просто спектакль, без финтифлюшек!.. Актёры-то интересные.
mifrael: (Default)
Барабанная дробь и всё такое - нынче два года, как в моей жизни появился РАМТ. 13го января 2012 года Анси затащила меня на Rock'n'Roll, с чего всё и началось... Чем дальше, тем больше, особенно когда стали находиться единомышленники. И своих друзей и знакомых массово пытаюсь туда затащить, хотя многие уже явно опасаются за своё и моё психическое здоровье и упорно отбрыкиваются. Но самая упорная подруга побеждена, 4го февраля случится и её посвящение :) Под аргументом: "Не понравится - и я от тебя отстану. Временно"
Некоторые числа называть уже страшно, на вопрос отца, какой раз я была на Мушкетёрах, прямо ответила, что он не хочет этого знать))
Что получается по статистике за эти два года...
46 спектаклей просмотрено (а упущено 2, кажется), всего 85 походов. И ведь нет ни одного спектакля, который не совсем не понравился бы... Осталось 4 постановки, но это ненадолго уже. А жаль(
Плюс всякие прочие мероприятия :) 3 или 4 раза ходила в Дом актёра (особенно колоритен был один поход весной 2012го, когда шли вторые сутки без сна, так как спешно писала диплом. и ведь в восторге осталась!)); была на разнообразных мероприятиях фестиваля к столетию Розова; ходила на экскурсию и в Ночь музеев, и этой осенью... Про осеннюю, конечно, надо было отдельное сочинение писать, но тогда вышло бы, что совсем хвастаюсь)
Практически одновременно с Леночкой открыла для себя студентов-бородинцев (у которых пересмотрела потом все спектакли). Для неё тот поход в Дом актёра стал роковым  - с него всё и началось)
Для меня во многом всё тоже началось с Леночки, так как собратья по безумию - это обязательное условие его плодотворного прогрессирования :)
Да, дорогой чатик, я официально вас всех люблю))
А есть же и ещё множество чудесных людей, с которыми пока не так много общалась или только в сети знакома... И это здорово.
В самом театре меня чем дальше, тем больше узнают, особенно в последнее время.
Начиная в весны, периодически таскаю с собой цветы. И даже уже почти не падаю в обморок в момент их вручения.
А очередь в первый день продаж - это совершенно чудесное явление, где можно с хорошими людьми познакомиться :)
И прочее, прочее..)
Возьмите меня туда жить, а?
Или хотя бы работать.


P.S. а ведь Старый Новый год. похоже, РАМТ был для меня подарком не только от Анси и дорогого Мрзд, но и от Дедушки Мороза :)
mifrael: (Default)
Повторю вчерашнюю Айсс - рецензии не будет.
Ну не знаю я, что писать, совсем-совсем.
Впервые со спектакля с дрожащими ногами вышла и даже сейчас сижу дома и ощущаю в них слабость.
Кажется, я попала-таки на место-эпицентр хоть на одном спектакле.
В итоге большая часть монолога про такси глаза в глаза, сидела и чувствовала, как в ушах грохочет сердце, а щёки горят.
И пудинг - снова именно моё место.
На небе только и разговоров, что о море. Цитировать что-то всем известное - это банально и глупо, но из мыслей слов не выкинешь.
Чайки. Волны. Волны и чайки. И все в январе, совпадают спектакли как.
Это было очень-очень.
Советовать кому-то... Ну как я могу советовать, когда даже саму внезапно перекрутило, хотя обычно я довольно спокойна?
Жалко, что второй раз столь сильные эмоции практически невозможно испытать будет.
И так непривычно впервые видеть на Маленькой сцене от силы наполовину заполненный зал!.. Ну нельзя же так. Понимаю, что случайные люди там не нужны, но всё-таки.
Сколько сил из меня вышло на этом спектакле, что такие ощущения?..
Оно того стоит.
"Соглядатай", 10.01.14
mifrael: (Default)
И всё же у меня какое-то буквенное недержание.
Такое странное ощущение от спектакля - слёзы, больно, сил говорить нет вообще. Но потом словно какое раздуваемое эмоциями пламя постепенно начинает в душе разгораться. Светлое очень.
Наверное, для этого всё и нужно.
В кои-то веки я близка к пониманию слова "катарсис".

И ещё вернусь, конечно )
mifrael: (Default)
Теперь гипнотизирую книгу.
Вот она лежит, заранее купленная бумажная.
Она совсем короткая. А мне надо читать длинного-длинного "Полубрата".
Но не влезть в начало, а потом в финал - это выше моих сил.
А финал вот такой:

Конец - печальный аккорд?
Начало, самое грустное начало лучше самого радостного конца?
Иногда и начало может быть концом, а конец - только началом...
Вы знаете, как светит весеннее солнце? Вряд ли вы знаете, как оно светит. Вы не видели, как улыбается Эстер.
Весеннее солнце светит, как улыбка Эстер, а её улыбка светла, как весеннее солнце.
mifrael: (Default)
***
из-за зала выходишь медленно-медленно и ни к кому знакомому не подходишь - ну зачем?
***
(+1 любопытный знак, не для записи)
***
спускаешься с лестницы и тут же встречаешься глазами с Владом
***
в кафе впервые девушка-кассир заговаривает и спрашивает, как у тебя дела, - на лице что-то написано, что ли? - честно отвечаешь про спектакль
***
ходишь кругами по Москве, пьёшь тот апельсиновый кофе, который вечно полон мыслей, и напеваешь песню из старого фильма, донёсшуюся из дверей магазина. приходишь к своей любимой башне с часами, фотографируешь их, запрокинув голову, и чувствуешь, как на лицо падают редкие капли благословенного дождя. улыбаешься.
***
в метро неожиданно для себя читаешь книгу, погружаясь в неё полностью, и вдруг замечаешь, что по вагону пританцовывая идёт парень в наушниках. доходит до стоящей перед тобой девушки, делает что-то вроде реверанса, обходит её, возвращается обратно... и так курсирует по вагону. во время остановки протягивает руку выходящим людям. но её игнорируют. пассажиры не смотрят или неодобрительно хмурятся, парень танцует. потом выходит.
***
сама выходишь на улицу, дождя снова нет, но асфальт мокрый. в сквере на полпути останавливаешься, размышляешь, какая в сущности разница, что думают люди, и садишь на качели. минут за пять мимо по этой оживлённой дороге не проходит не одного человека. спрыгиваешь, оборачиваешься и видишь заходящую в сквер женщину.
***
идёшь и чувствуешь что-то внутри. тепло? свет? пламя? выдыхаешь через рот и поражаешься тому, сколько пара - тепло же, плюсовая температура.
***
продолжаешь выдыхать так, потом замечаешь, что впереди кто-то стоит и смотрит в твою сторону. подходишь - парень, с которым дружили в детстве и много лет не разговаривали. идёте дальше вместе, снова говоришь про спектакль. состояние всё ещё странное.
у подъезда прощаетесь, но внезапно для себя окликаешь его и повторяешь в очередной раз за день предложение сходить в театр.
***
удивляешься
...
mifrael: (Default)
Да, третий спектакль подряд. И эта девушка только что утверждала, что она не фанат))
Я правда думала сделать перерыв, но что делать, если внезапно обнаружился состав, который мне сто лет застать хотелось? Пришлось спешно принимать меры, чтобы попасть-таки на спектакль. К счастью, успешно :)

Ещё умудрилась не подумать, что бинокль может понадобиться, и свой не взяла. В итоге повеселила дам в гардеробе, которые явно не ждали такого. А ты, Юлечка, надеялась, что тебя ещё не все в лицо знают? Как же :))

Ладно, к самому спектаклю. )

P.S. Внезапно осознала - я же Паруса сейчас два раза подряд в сочельник смотрела. Надо же..)
mifrael: (Default)

Посмотрела только что "Невероятную жизнь Уолтера Митти".
Ну, местами градус бреда зашкаливает, местами откровенно скучно.
Но за потрясающие виды и Шона им спасибо. И саундтрек хороший, надо поискать песни.
Один раз посмотреть можно, но можно и не смотреть.
Где-то 6-7 из 10.





mifrael: (Default)
Открывала я сезон Мушкетёрами, ими же была открыта и вторая его половина.
Наверное, никогда не устану от этого спектакля.
И никогда не перестану замечать что-то интересное :)
На этот раз попыталась следовать совету следить за конкретным актёром, хотя максимум, что получилось - выбрать кого-то одного в той или иной сцене. Но и это приносило прекрасные плоды.
Какие же? )
mifrael: (Default)
И вновь кучу постов задолжала... Дорогое вдохновение, возвращайся, но дело же это.
Попробую разгрести завал, начнём с сегодняшнего дня :)

Смотрела я сегодня "Волшебное кольцо". Впервые (последний оставался спектакль творческой лаборатории "Молодые режиссёры - детям").
Начинается в этот раз театр не с привычной вешалки, а ещё на лестнице... )

Встретила новую театральную знакомую с детьми. Не знаю пока, как детям, но сама она точно осталась в восторге (очереди РАМТа сближают :)).
Потом добрела до любимых венских/бельгийских вафель, попробовала наконец жареные каштаны (вкуснотища же) и долго оттаивала по дороге домой, окончательно отогревшись уже дома.

Profile

mifrael: (Default)
mifrael

March 2014

S M T W T F S
      1
23456 78
910 11 12131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios